Фотографии для КАЛЕНДАРЕЙ.

С сайта, на прямую у фотографа, Вы сможете самостоятельно, подобрать авторские фотографии для календаря любого формата. Тематика календарей - разнообразна.
Все представленные фотографии являются авторскими, а значит каждая из них по-своему уникальна.

Если Вы не нашли среди предлагаемых тем готовых решений для перекидных настенных календарей, мы можем помочь изготовить индивидуальные календари на заказ с фото специально для Вас!

Изготовление календарей на 2024 год заказ.

Сейчас на сайте представлены темы календарей:

1.Самолеты - "Авиашоу" , подборка фотографий для календаря с военными самолетами МИГ и СУ.

2. Вода - "Царство воды" , подборка интересных и разнообразных состояний воды в природе. Фотографии со всего мира.

3. Закаты/восходы - авторские фотографии для календаря снятые в разных уголках нашей планеты и объединены прекрасным состоянием во время восхода и заката солнца. Фото природы высокого качества.

4. Макро - "Макро мир" , профессиональные фотографии объединены темой макросъемка. Показан мир остающийся за пределами внимания людей.

5. Панорамный календарь - "Горизонты" , великолепные пейзажи снятые по всему миру, в пропорции 1 : 3.

6. Пейзажи - "Времена года" , подборка фотографий для календаря красивых состояний природы.

7. Календарь цветы - "Живые линии" , авторские фотографии цветов выполненные, с акцентом на формы и линии.

8. Цветы - "Живой мир цветов" , в календаре собраны фотографии цветов, радующие глаз своей неповторимостью и разнообразием.

9. Календарь в стиле АРТ, авторские фотографии для календаря в уникальном исполнении, печать больших размеров, высокое качество эксклюзивные фото.
 

Это хороший подарок для Ваших гостей, друзей, партнеров. Это высококачественная реклама Вашей компании - действующая целый год! Сделайте подарок уникальный и неземной красоты, чтобы партнер повесил в офисе именно Ваш календарь!

Профессиональный календарь является одним из самых востребованных видов рекламной полиграфии. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом.
 
Для того чтобы подготовить замечательный подарок для своих клиентов, просто напишите нам письмо

 Дизайн календарей
Сейчас выбор огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и более сложной задачей. Поэтому дизайн календаря приобретает особое значение. Каждая серьезная компания должна понимать, какую рекламную ценность несут календари. Календари являются одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Помимо цены, это конечно же обусловлено их эффективностью.
Календари бывают: Художественные календари, настенные календари, презентационные календари, настольные календари, подарочные календари.

Настенные перекидные календари
Самым шикарным видом календарей являются настенные перекидные календари. Такие календари чрезвычайно эффектны и являются роскошным и желанным подарком для любого из ваших клиентов. Изготовления фирменного настенного перекидного календаря уже сам по себе является элитным, дизайн настенных перекидных календарей не может быть "бюджетным". Для изготовления календарей большого формата необходимы файлы исключительно высокого качества.

Перекидные календари могут быть 12-листовые и 6-листовые плюс обложка.
Перекидные календари представляют собой блокнот, состоящий из двух листов обложки и 12 листов на каждый месяц.  Преимуществом такого календаря, является разнообразие и соответствие графической информации каждому месяцу. Дизайн календаря представляет собой серию тематических фотографий, которая может быть использована как в рекламных целях, так и в сувенирных.

Плакат с календарем.
Плакаты - календарь, чаще всего печатаются на форматах: A1, A2, A3. Основным преимуществом таких календарей является естественно их размер. Дизайн календаря-плаката позволяет дизайнеру в максимальной степени применить все свои навыки и умения. Сам календарь на таком плакате, как правило, занимает 1/3 общего пространства. Остальное место может быть использовано в рекламных целях.
 
Вывод - хотите напечатать к Новому году супер календарь - делайте это заранее, не позднее сентября-октября.

Профессиональный фотограф Юрий Афанасьев.

 



КАЛЕНДАРИ ВСЕГДА В МОДЕ
текст Ирины Померанцевой для журнала "Канцелярское дело" №7 Июль 2004

Календарь, пожалуй, есть практически у каждого человека, независимо от его образа жизни. Разница состоит лишь в том, какой это календарь, а здесь диапазон может быть достаточно большой - от дешевых карманных до VIP календарей ограниченного тиража Pirelli.

Найти календари в российских магазинах нетрудно, и это несмотря на то, что индустрии календарей в чистом виде в России нет. Исключением являются лишь несколько издательств и наиболее известное среди них - тульское «Власта».
Печатные календари в России появились во время правления Петра I. Первые шаги связаны с именем Брюса - ученого и сподвижника Петра. За составление астрологических календарей Брюс даже снискал себе славу колдуна. При Екатерине II монопольное право на выпуск календарей было отдано Российской академии наук. Календари XVIII века напоминали календари садовода наших дней. В них можно было найти информацию о заходе солнца и восходе луны, рекомендации о посеве овса или картофеля, даты православных праздников, дни святых и многое другое. Такие информативные календари были достаточно объемными, как и вся печатная продукция того времени стоили они недешево. Демократизация календаря началась в России с 1885 года, когда право на выпуск календарей получили земства. 1886 год можно считать началом печати карманных календарей массового спроса. Здесь Россия несколько отставала от Европы - карманные календари стали известны в европейских странах с начала XIX века, примерно в это же время они периодически попадали и в Россию: их привозили путешественники и студенты, торговые компании, военные, возвратившиеся в Россию после победы над Францией.

Календари изначально не были однотипными: типография М. Шульца в Риге положила начало рекламным карманным календарикам, а по заказу товарищества «Р. Куллер и Ко въ Москве» печатались календари, превосходно выполненные в стиле «русский модерн». В начале XX века появились и строго информативные календари без рисунков, например, в календарях страховых компаний главным являлась сумма выплаченных за предыдущие годы страховых пособий. Тему войны на своих календарях отражали товарищества мануфактур «Эмиль Циндель въ Москве» и «Треугольник». Свой вклад в историю внесло и хорошо известное петербургское издательство «Отто Кирхнеръ». Можно сказать, что оно было одним из первых издательств, выпустившее календарь новой эпохи: в 1917 году с него исчезли не только рисунки и реклама, но и праздничные дни, связанные с царской семьей. Издательство «Отто Кирхнеръ», переименованное в свете политических событий в фабрику «Светоч», продолжило печать календарей, отражающих дух новой истории. Точно так же, в ногу со временем, фабрика и приостановила их печать. По воспоминаниям старожилов фабрики, пауза заняла практически 20 лет: производство возобновилось в 1994 году, когда стали выпускать настенные календари, а следом за ними, в 95-м, стали печататься и перекидные.

По мнению специалистов компании «Интер презент», художественные календари с тщательно подобранным наполнением - будь то профессиональные фотографии или репродукции картин - сами по себе являются прекрасным подарком вашим партнерам или коллегам. В то время как календари, в которых предпочтение отдано чистой функциональности в ущерб художественной стороне, скорее могут быть только лишь дополнением к какому-то основному подарку или неплохим раздаточным материалом.
Календарь как дешевая и общедоступная реклама в России был известен с уже упомянутого 1886 года. Кроме конечных потребителей существуют еще и корпоративные - закупающие календари для нужд собственного офиса или использующие их в качестве рекламного носителя. Новые коллекции календарей на следующий год начинают разрабатываться, в среднем, с мая текущего года. В рекламно-сувенирных фирмах календарь является одной из составных частей новогодней кампании и обычно календарь входит в общий корпоративный заказ наряду с ежедневниками, блокнотами, фирменными пакетами, ручками и другими подарками на разные уровни.