Photoru.ru  
 
Сайт фотографа Юрия Афанасьева поиск фото     >>   English version
 
   
новости о сайте фото уроки фототуры фотосъемка фототехника статьи сотрудничество видео контакты

статьи / Рекламная фотография

Рекламная фотография

рекламное фото
портфолио моделей
эротика ню арт
пейзажи природы
закаты/рассветы
панорамы
цветы фото
фото архитектуры
арт галерея
транспорт фото
портреты людей
макросъемка
календари
СОБЫТИЯ, НОВОСТИ

Фотосъемка

Съемка смешанным светом, рисуем движение


 Новые полнокадровые беззеркальные камеры Sony A7/A7r


Фото и видео 


  Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины. Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины


Фотосъемка бизнес-портрета

Заказать бизнес-портрет. Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа.

Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа. Заказать бизнес-портрет.


 Тест SONY Alpha Nex-7

Тест SONY Alpha Nex-7

Тестовые фотографии. Sony Nex-7 видео обзор


Фотографии для КАЛЕНДАРЕЙ

Фотографии для календарей, от профессионального фотографа

 Авторские фотографии от профессионального фотографа, Юрия Афанасьева
Заказать календарь на 2015 год


Продаю Broncolor Verso A2 (импульсный генератор) с аккумуляторной батареей Power Dock.

 
Цена 5500 $


    Фототур в Мьянму (Бирма)

 Фототур в Мьянму (Бирма) - фотографии 2010. Слайдшоу.

перемещение не только в пространстве, но и во времени. Фотографии, слайд шоу 2010 


 Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical

 Тест объектива.

“Корейское чудо” - правда или вымысел.

 

Приглашение на интервью. Рекламная фотография.

Светлана Малицкая, учащиеся УЛГУ (Ульяновский Государственный Университет), специальность реклама. Обратилась с вопросами для написания дипломной работы.
"Спасибо, что не проигнорировали мое письмо. Как бы вы не ответили на вопросы - информация будет бесценной. У вас огромный опыт, а большое количество наград подтверждает ваши профессиональные качества. Думаю, уже это делает вас экспертом:)"

Вот вопросы:
Постарался ответить на ваши вопросы. Фотограф Юрий Афанасьев.

1. В чем, на Ваш взгляд, преимущество использования фотографии в рекламе перед другими изобразительными средствами?

В сознании людей фотография, является единственным средством изобразительного искусства, максимально и достоверно отражающее рекламируемый объект. Если рекламируемый объект, отображается с помощью рисунка, 3D-графики и фотографии. Максимальное доверие, зритель будет испытывать к фотографии. Цель любой рекламы, это вызвать чувство максимальное доверия у потенциального потребителя. Хорошо выполненная фотография, является максимально эффективным помощником в достижении этой цели.

Рекламная фотография постельного белья. Постельное белье Yves Delorme. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

2. Чем принципиально отличается рекламная фотография от художественной?

Отвечать наверное нужно с конца. До сих пор, нет однозначного и всеми принятого понятия "Художественная фотография". На этот счет, есть огромное количество теоретиков, каждый из которых, пытается продвинуть свое понятие характеризующее термин "Художественная фотография". Мое мнение на этот счет следующее. Художественная фотография, не стремиться к передаче объективной реальности. Основная ее задача, это передача художественного замысла, придуманного автором. От художественного уровня автора и его умения владением искусством фотографии, напрямую зависит конечный результат. Почти все вышесказанные слова можно применить к понятию "Рекламная фотография", с той лишь разницей, что в большинстве случаев рекламная фотография стремится к передаче объективной реальности, но пытается сделать это максимально красиво и выразительно.

Рекламная фотосъемка ноутбук Наутилус под водой. Реклама. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

3. Есть ли какие-то техники, приемы обработки, стили фотографии, применимые только к фоторекламе и не используемые в художественной фотографии?

На мой взгляд, это тесно взаимодействующие друг с другом, области фотографии. Практически все приемы, которые используются в художественной фотографии, для придания снимаемому предмету максимальной выразительности применимы и для рекламной фотографии. В каких то случаях, рекламная фотография в заимствует у художественной фотографии абстрактный подход к реальности чтобы не прямым, косвенным путем донести до зрителя смысл рекламного слогана, который совместно с фотографическим изображением оказывает еще более сильное воздействие на сознание потребителя.

Предметная рекламная фотосъемка, хрусталь Baccarat (Баккара). Бутик Интероптика. Фотограф Юрий Афанасьев

4. Как Вы оцениваете уровень работ в фоторекламе на сегодняшний день? Есть ли развитие или все, что можно было придумать, уже придумано? Есть ли различия в профессионализме между отечественными и зарубежными работами?

Как и все в этом мире, очень не однозначно. С одной стороны уровень работ значительно вырос, главным образом за счет пост обработки. Благодаря новым возможностям, которые предоставляет фотошоп, стало возможным то, о чем раньше даже страшно подумать и воспринималась как фантастика. С другой стороны, в рекламной фотографии стали применяться изображения настолько простые и не выразительные, что на ниж бывает просто больно смотреть. Это происходит главным образом когда рекламное агентство, ведущее проект забирает основные средства заказчика на создание рекламного слогана и убеждает заказчика, что этот слоган вытянет всю рекламную кампанию с любым фотографическим изображением.

Рекламная съемка ювелирных изделий, ювелирный дом Stempovsky. Браслет. Ювелирные украшения из белого золота, эмаль. Фотограф Юрий Афанасьев

5. Что для Вас входит в понятие "техника фотосъемки"?

Совокупность факторов способствующих созданию рекламного изображения. В их состав входит свето-теневой рисунок, освещающий композицию, ракурс съемки, применяемый объектив, степень размытости заднего плана по отношению к основному изображению, тональность финального кадра. Если фотокомпозиция создается для использования в рекламной кампании, наличие свободного места для рекламного слогана.

Плоский монитор View Sonic. Рекламная съемка. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

6.Какие приемы Вы наиболее часто используете? Каким стилям отдаете предпочтение? От чего зависит этот выбор?

В каждом конкретном случае, снимаемый объект диктует выбор приема или стиля съемки. Это происходит в тех случаях, когда фотограф принимает единоличное решение по созданию рекламного образа. В другом случае, он ограничен брифом, предоставленным рекламным агентством. В брифе, есть все предписания согласованные с заказчиком, по созданию рекламного образа. Бриф диктует все стили и приемы. От уровня фотографа зависит финальный результат.

Фотосъемка еды, пищевых продуктов для упаковки. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

7. Насколько серьезной обработки требует рекламное фото? Насколько важен пост-продакшн?

Я, уже упоминал, о важности пост-продакшн при создании современного фотографического рекламного образа. В большинстве случаев, пост-продакшн это один из наиболее значимых элементов при создании рекламной фотографии.

Рекламная съемка постельного белья. Постельное белье БельПостель. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

8. Насколько выбор техники и стиля зависит от товара? Насколько сложен этот выбор и есть ли какие-то правила?

Об этом я уже упоминал выше. Во многих случаях, рекламируемый товар диктует технику и стиль для создания рекламного фотографического образа. Опираясь на свой фотографический опыт, я смог вывести следующие правила. Чем более талантливый дизайнер, участвовал в разработке рекламируемого товара, тем легче фотографу, создать его рекламный фотографический образ. Чем меньше думал создатель, о том как будет выглядеть его детище, тем больше усилий потратит фотограф, для создания рекламного фото, способного заинтересовать потенциального клиента своей необычностью.

МЕГА. Торгово-развлекательный центр. Реклама. Рекламный Фотограф Юрий АфанасьевМЕГА. Торгово-развлекательный центр. Реклама. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

9. Насколько важно творчество в фоторекламе? Вы сами придумываете от и до, каким должно быть итоговое изображение, или вам диктует заказчик?

В пункте 6 уже отвечал на этот вопрос.

10. Существуют различные приемы работы с формой и цветом в фоторекламе: это и коллажирование, и стилизация под поп арт, ретро, гламур, ч/б съемка. Регулярно составляются списки лучших ретушеров в сфере фоторекламы, создающих в своих работах невообразимые миры. Какие из этих приемов вы считаете ведущими? Какие из них Вам нравятся/не нравятся?

Предметная рекламная фотосъемка хрусталь Baccarat (Баккара), рюмки. Бутик Интероптика. Фотограф Юрий Афанасьев

Считаю, что наиболее важным и реальным оценщиком рекламного образа, созданного группой людей, в состав которой входит и фотограф тоже, является потребитель рекламного продукта. Если рекламная кампания была успешной, товар расходится. Если нет, то лежит на складах.

Фотосъемка еды, пищевых продуктов для упаковки. Рекламный Фотограф Юрий Афанасьев

С уважением, Юрий Афанасьев. Для сайта www.photoru.ru 2011

Рекламные Фотографии Юрия Афанасьева, в разделе рекламное фото ►

 

 
         
Внимание! Использование текстовых и визуальных материалов сайта полностью или по частям допустимо только с разрешения автора и с обязательной прямой ссылкой на сайт www.photoru.ru

подписка на новости обмен ссылками     карта сайта © Юрий Афанасьев