Photoru.ru  
 
Site of the photographer Yuri Afanasiev search     >>   Русская версия
 
   
news about site photo lessons photo tours photoshooting photoeqipment article cooperation video contacts

photoshooting / Photoshooting business-portrait / Professional photography business portrait. Services photographer.

Professional photography business portrait. Services photographer.

advertising
people/models
erotic/nude
nature
sunrise/sunset
panoramas
flowers/plants
architecture
art gallery
transportation
portraits
close-up
calendars

 Latest News

FOODPHOTO FESTIVAL 2011

FOODPHOTO FESTIVAL 2011 Tarragona, Spain. Exhibitions, Workshops, Conferences, Portfolio reviews.

29.09 по 2.10. 2011 Food Photo Festival 2011, Tarragona, Spain


Photography Workshop - Yemen, Socotra

Travel with a professional photographer - Yuri Afanasyev. Learning photography and familiarity with an exotic country

Travel with a professional photographer - Yuri Afanasiev. Learning photography and familiarity with an exotic country.


 Photos from the photo tour

Photo Tours + Socotra, Yemen

Mountains, beaches, and Dragon Bottle trees, white sand dunes, the city of Sana, more than 1500 photos taken with your camera SONY A-900.


 Photo tour to Myanmar (Burma)

Photo tour to Myanmar (Burma) - Photo 2010. Slide show.

to move not only in space but also in time. Photos 2010
 


 FEP (Federation of European Photographers) photo competitions results

The "FEP European Professional Photographer of the Year Awards 2009", supported by Epson.
Pictorial category

Category winner:
Yuri Afanasiev, Russia

Photo winner: Yuri Afanasiev, Russia

 


Text was translated into English Google translator. The original text on the site.

In a previous article Photographing business portrait, I reviewed the basics of business portrait. Now let's talk about the nuances of a professional photographer to work on the portrait business. Selection of the lenses when shooting a portrait business. Lighting schemes to create a business portrait.
 

Selection of the lenses when shooting a portrait business.

1. Creating a business portrait, without specific reference to the place.

Best fit lenses with a focal length of 100 mm. and above. Try not to use the diaphragm more than f - 8,0. The more coarsely in a frame located person portrayed, the greater the aperture can be used to significantly blurred background. The more general plan removed the portrait business, the long focal length, must have installed on the camera lens. Most open aperture, in this case, enable, is strong enough to blur the background. This does not mean that the wide-angle lenses, are not applicable to photography business portrait.

Business portrait. Selection of the lenses when shooting a portrait business. Photographer Yuri Afanasiev.Business portrait. Selection of the lenses when shooting a portrait business. Photographer Yuri Afanasiev.

2. Creating a business portrait, c-bound place.

Faced photographer task can dictate the conditions under which in addition to the model, should be clearly visible place of the shooting. This could be an office, an office, construction site. All that work-related rights. Wide-angle lenses with focal lengths from 35 to 20 mm. Are stick lifesaver in the above situation. You can use lenses with wider viewing angles, but there is a danger that the person portrayed, would be more like a friendly cartoon. Require significant electronic processing, to give the nominee a portrait, an adequate form. Using wide-angle lens lets you capture a kind of presence and integrate removed, with the place.

Selection of lighting equipment to create a business portrait.

Very important and almost the main link in the technical component is the lighting that you use to create a business portrait. The use of various types of lighting mainly dictated by the cost of running the project. To create a business portrait, you can use:
1. Natural light from the window and the reflector.
2. Wireless flash is not attached to the chamber, the reflector and the natural light from windows.
3. Studio lighting. Landline or mobile.

Business portrait. Selection of lighting equipment to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev

When shooting a portrait of business moving into the territory of the customer, using the latter two types of lighting leads to a sharp increase in weight and size of exported equipment. When using studio equipment from the battery light is particularly strong effect on weight.

Lighting schemes to create a business portrait.

As a rule, preferable to the model, a volumetric light with one hand does not create sudden drops in the shadow of another. Especially critical in this setting when clients deep for 40. Very wrong decision in this situation is to use a ring flash. On the one hand, this way attracts the photographer that does not require to take out a large number of lighting equipment for the organization of photo shoots. This scheme is sometimes triggered when shooting professional photo models. Their faces, kept the ring flash, just because of the powerful "war" paint made by a makeup artist. This scheme does not work, in the case of a business portrait. Flat, lifeless face - as a result. The photos are not able to please the client, conducted a successful photo session.

At the organization of the light circuits, care must be taken to the maximum of the neck have withdrawn, in the shadows. The main source of light can create shadows on your face shooting. The reflector is located on the other hand, from the main lamp should flatten them. The distance from the person portrayed to the reflector, affects the depth of the shade created by the main lamp. Further lighting scheme depends on the amount taken from a light. As the main source of light can be used luminal umbrella with a diameter of 100 mm. Located above the head withdrawn at an angle from 0 to 60 with respect to the axis of the lens. The greater the angle of the lamp with respect to the axis of the lens, the deeper shadows portrayed.

Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev. Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev. Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev.

When shooting a portrait of business in the territory of the customer, the photographer must take care of the backlight. There are various solutions.

1. Take the necessary number of light sources with them. In this case you build a lighting object based on the pulse of light. Figure 1. Pick up power lamps so that the background looked like a darker or lighter is removed. It all depends on the task. I prefer to use this type of lighting as He gives the most professional and predictable result.

The scheme number 1 for shooting a portrait business. Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait.   Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev.

2. To illuminate the background using natural light. In this case, you only need to take care of selecting the correct shutter speed camera to obtain the necessary background brightness. Figure 2. In this case, the sensitivity matrix and the iris, adjusts the light from a pulsed device. The shutter speed is responsible for the light from a natural source of light. With this decision, you need to make sure that natural light is minimal lit portrayed. Long exposures necessary for the correct background exposure can lead to lubrication model. I'm not saying that this is not acceptable. Anyone can implement his vision is important that this is not a surprise.

The scheme number 2 for shooting a portrait business. Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait.Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev.2

3. When using artificial ambient light to illuminate the background, you should remember about the compatibility of color temperatures. Usually in the office, fill light, are fluorescent lamps. Their color temperature has a strong dip in the purple zone. Compared with pulsed sources of light looks green. How to be and what to do in such situations?!

With innovative approaches to create a business portrait, a phenomenon, a difference of color temperatures can be used to advantage. Pulsed light illuminates the model. Measures the total exposure so that the background was a light nedosvete. Get a picture with the correct color temperature and portrayed by a powerful green background. If a company's logo is a green component, it can become a kind of solution. With electronic processing of the final pictures, the green background color, using the operation Replace Color, can be replaced by anyone. If the clothing is not removable green component, in the RAW converter, you can neutralize the green, under color correction using sub-saturation and brightness. If you do not want to mess with subsequent treatment can be in calculating the exposure, overexposure background at 1.5 aperture, and it ceases to be such a pleasant green.photo 2 In this case, we must remember that the background will always peresvechen and carefully monitored to ensure that fluorescent light falling on the model, to avoid green artifacts in the shadow of the frame.

4. Create a business portrait, using more than one pulsed lamp. It is advisable to install a second hard reflector lamp and put it on the backlighting portrayed on the diagonal with the principal. Fig.3 The scheme will enable a greater volume and vivacity, her face portrayed and perceived to be a spectator as natural sunlight. The remaining fixtures you can use to organize the local background lighting. The main thing to remember. The basic rule of thumb. The farther away from the subject located the source of light, the light from it at the site seems to be more stringent. The closer to the subject light source, the light from it is softer. This rule holds true for lighting in any size of the light surface.

The scheme number 3 for shooting a portrait business. Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait.  Business portrait. Lighting schemes to create a business portrait. Photographer Yuri Afanasiev.

You are one on one with the client on the set, to create a business portrait. All the settings should stay in the past. Equipment should work perfectly. Necessary tests for exposure and composition, have been held on his assistant. The slightest confusion or uncertainty on your part can negate all the effort. You, along with a client looking for a solution to create the desired, but no one embodied the image. The greater the number of options you can shoot over the allotted time to shoot, the more likely it is that you performed the work will be approved by the customer. Try not to stop shooting until until you are confident in the result. During the shooting discreetly monitor the quality of the recorded images on the display chamber. You must be sure that it is not lost any settings. All the equipment is working properly, like a Swiss watch, including synchronizers. Try to arrange a portrait photography business, so that after each press of the shutter button, do not show portrayed the resulting picture, the camera display. Even a professional photo model, you need time to warm up, to get successful shots. You released a minimum of time to shoot and you have to use it most effectively.

There are still many factors to be aware that the business portrait was alive, interesting and fit the task.

Successful you are training!

The article "Photography Business Portrait", written by photographer Yuri Afanasyev for the site www.photoru.ru 11.2010

 

 
         
Attention! Using the textual or visual site materials, fully or partially is possible with the author permission only, direct reference to the site www.photoru.ru is necessary

subscribe links stock     site map © Yuri Afanasiev

Photoru.ru  
 
Сайт фотографа Юрия Афанасьева поиск фото     >>   English version
 
   
новости о сайте фото уроки фототуры фотосъемка фототехника статьи сотрудничество видео контакты

фотосъемка / Фотосъемка бизнес-портрета / Профессиональная фотосъемка бизнес портрета. Услуги фотографа.

Профессиональная фотосъемка бизнес портрета. Услуги фотографа.

рекламное фото
портфолио моделей
эротика ню арт
пейзажи природы
закаты/рассветы
панорамы
цветы фото
фото архитектуры
арт галерея
транспорт фото
портреты людей
макросъемка
календари
СОБЫТИЯ, НОВОСТИ

Фотосъемка

Съемка смешанным светом, рисуем движение


 Новые полнокадровые беззеркальные камеры Sony A7/A7r


Фото и видео 


  Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины. Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины


Фотосъемка бизнес-портрета

Заказать бизнес-портрет. Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа.

Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа. Заказать бизнес-портрет.


 Тест SONY Alpha Nex-7

Тест SONY Alpha Nex-7

Тестовые фотографии. Sony Nex-7 видео обзор


Фотографии для КАЛЕНДАРЕЙ

Фотографии для календарей, от профессионального фотографа

 Авторские фотографии от профессионального фотографа, Юрия Афанасьева
Заказать календарь на 2015 год


Продаю Broncolor Verso A2 (импульсный генератор) с аккумуляторной батареей Power Dock.

 
Цена 5500 $


    Фототур в Мьянму (Бирма)

 Фототур в Мьянму (Бирма) - фотографии 2010. Слайдшоу.

перемещение не только в пространстве, но и во времени. Фотографии, слайд шоу 2010 


 Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical

 Тест объектива.

“Корейское чудо” - правда или вымысел.

 

 Заказ услуги фотографа для бизнес-портрета

В предыдущей статье Фотосъемка бизнес-портрета, были описаны основы делового портрета. Сейчас поговорим о нюансах. Что должен знать  профессионый фотограф, в работе над бизнес портретом. Подбор объективов, при съемке бизнес портрета. Схемы освещения, для создания бизнес портрета.
 

Подбор объективов, при съемке бизнес портрета.

1. Создание бизнес портрета, без конкретной привязки к месту съемки.

Лучше всего подходят объективы с фокусным расстоянием от 100 мм. и выше. Старайтесь не использовать диафрагму больше чем f - 8,0. Чем более крупно в кадре расположено лицо портретируемого, тем большее значение диафрагмы может быть использовано при значительно размытом заднем плане. Чем более общим планом снимается бизнес портрет, тем большим фокусным расстоянием, должен обладать установленный на камеру объектив. Наиболее открытая диафрагма, в этом случае, даст возможность, достаточно сильно размыть задний план. Это не означает, что широкоугольные объективы, не применимы при съемке бизнес портрета.

Бизнес портрет. Подбор объективов, при съемке бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев.Бизнес портрет. Подбор объективов, при съемке бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев.

2. Создание бизнес портрета, c привязкой к месту съемки.

В поставленной задаче, могут быть условия, при которых, фотограф помимо портретируемого, должен отразить место проведения фотосъемок. Это может быть офис, кабинет, стройплощадка и т.д..... Все, что связанно с профессиональной деятельностью снимаемого человека. Широкоугольные объективы с фокусным расстоянием от 35 до 20 мм., являются палочкой выручалочкой, в вышеописанной ситуации. Можно применять объективы и с более широкими углами обзора, но нужно помнить,, что лицо портретируемого, больше будет похоже на дружеский шарж. Потребуется значительная электронная обработка, для придания представительскому портрету, адекватного вида. Тем не иенее, грамотное использование широкоугольных объективов, позволяет создавать снимки, с наличием своеобразного объема и объединять снимающегося, с местом съемки.

Подбор осветительного оборудования для создания бизнес портрета.

Очень важным и практически основным звеном, в технической составляющей, является освещение, которое вы используете для создания бизнес портрета. Применение различных типов освещения в основном диктуется стоимостью выполняемого проекта. Для создания бизнес портрета, можно использовать:
1. Естественный свет от окна и отражатель.
2. Мобильную фотовспышку не закрепленную на камере, отражатель и естественный свет от окна.
3. Студийный свет. Стационарный или мобильный.

Бизнес портрет. Подбор осветительного оборудования для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев

При съемках бизнес портрета с выездом на территорию заказчика, использование двух последних типов освещения приводит к резкому возрастанию веса и габаритов вывозимого оборудования. При использовании студийного оборудования с аккумуляторным светом, это особенно сильно сказывается на весе.

Схемы освещения, для создания бизнес портрета.

Как правило, предпочтительным для портретируемого, является объемный свет с одной стороны, не создающий резких теневых перепадов с другой. Особенно критичен этот параметр, когда клиентам глубоко за 40. Самым неправильным решением в подобной ситуации, является использование кольцевой фотовспышки. С одной стороны, этот путь привлекателен для  фотографа тем, что не требует вывозить большого количества осветительного оборудования, при организации фотосъемок. Эта схема иногда срабатывает при съемках профессиональных фотомоделей. Их лица, выдерживают кольцевую вспышку, только из за мощного “боевого” раскраса, сделанного визажистом. Данная схема практически бесполезнане в случае бизнес портрета. Плоские, безжизненные лица - как результат ее применения. Полученные фотографии, не в состоянии порадовать клиента, удачно проведенной фотосессией.

При построении световой схемы, нужно следить за тем, чтобы максимальная часть шеи у снимаемого, находилась в тени. Основной источник света, может создавать тени, на лице снимаемого. Отражатель, расположенным с другой стороны, от основного светильника должен их сглаживать. Сохраняя объем, нейтрализовать глубокие световые перепады. Дистанция, от лица портретируемого до отражателя, влияет на глубину тени создаваемую основным светильником. Дальнейшая схема освещения, зависит только от количества взятого с собой света. В качестве основного источника света, можно использовать просветной зонт, диаметром от 100 мм. Расположенный над головой снимаемого под углом  от  0 до 60 по отношению к оси объектива. Чем больше угол светильника по отношению к оси объектива, тем более глубокие тени на портретируемом.

Бизнес портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев. Бизнес портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев. Деловой портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев.

При съемках бизнес портрета на территории заказчика, фотографу нужно позаботится о подсветке фона. Существуют различные решения.

1. Взять необходимое количества источников света с собой. В этом случае вы строите освещение объекта на базе импульсного света. Рис 1. Подбираете мощность светильников так, чтобы фон выглядел либо темнее либо светлее снимающегося. Все зависит от поставленной задачи. Я предпочитаю использовать этот тип освещения т.к. он дает наиболее профессиональный и предсказуемый результат.

Схема №1 для съемки бизнес портрета. Деловой портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета.    Бизнес портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев.

 2. Для подсветки фона используется естественное освещение. В этом случае, вам только нужно позаботится о подборе правильной скорости затвора фотокамеры, для получения необходимой яркости фона. рис.2. В данном случае, чувствительность матрицы и диафрагма, регулирует свет от импульсного прибора. Скорость затвора, отвечает за свет от естественного источника света. При таком решении, нужно следить, чтобы естественный свет минимально освещал портретируемого. Длинные выдержки, необходимые для правильной экспозиции фона, могут привести к смазке модели. Я не утверждаю что это не приемлемо. Каждый может воплощать в жизнь свое видение. Главное, чтобы это не стало неожиданностью.

Схема №12 для съемки бизнес портрета. Бизнес портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета.Бизнес-портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев.2

3. При использовании искусственного окружающего освещения, для подсветки фона, нужно помнить о совместимости цветовых температур. Как правило в офисах, заполняющим светом, являются люминисцентные лампы. Их цветовая температур имеет сильный провал в пурпурной зоне. По сравнению с импульсными источниками их свет выглядит зеленым. Как быть и что делать в таких ситуациях!?

При нестандартном подходе в создании делового портрета, это явление, с разницей цветовых температур, можно использовать во благо. Импульсным светом освещаете модель. Замеряете общую экспозицию так, чтобы фон был в легком недосвете. Получаете снимок с правильной цветовой температурой на портретируемом и с мощным зеленым фоном. Если в логотипе компании есть зеленая составляющая, это может стать своеобразным решением, при создании делового портрета. В последующей электронной обработке финальной фотографии, зеленый цвет фона, с помощью операции Replace Color, можно заменить на любой желаемый, или превратить в средне-серый.. Если в одежде снимаемого нет зеленой составляющей, в RAW конверторе, можно нейтрализовать зеленый, в разделе коррекции цветов с помощью подразделов насыщенность и яркость, еще до того, как изображение попадет в фотошоп. Если нет желания возиться с последующей обработкой, можно при расчете экспозиции, пересветить фон на 1,5 диафрагмы и он перестанет быть таким неприятно зеленым. фото 2 В этом случае нужно помнить, что задний план будет всегда пересвечен и тщательно следить за тем, чтобы люминесцентный свет не попадал на модель, во избежания зеленых артефактов в теневых частях кадра.

4. Создания бизнес портрета, с использованием больше одного импульсного светильника. Целесообразно на втором светильнике установить жесткий рефлектор и поставить его на контровое освещение портретируемого по диагонале с основным. рис.3 Эта схема даст возможность создать больший объем и живость, на лице портретируемого и будет восприниматься зрителем как естественный солнечный свет. Остальные светильники можно задействовать для организации локальной подсветки фона. Главное помнить. Основное правило гласит. Чем дальше от объекта съемки расположен источник света, тем свет от него на объекте выглядит более жестким. Чем ближе к объекту съемки источник света, тем свет от него более мягкий. Это правило справедливо для светильников с любым размером световой поверхности.

Схема №3 для съемки бизнес портрета. Бизнес портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета.  Деловой портрет. Схемы освещения, для создания бизнес портрета. Фотограф Юрий Афанасьев.

Вы, один на один с клиентом на съемочной площадке, по созданию бизнес портрета. Все настройки должны остаться в прошлом. Оборудование должно работать безукоризненно, как швейцарские часы. Необходимые тесты, по экспозиции и композиции, уже проведены на своем ассистенте. Малейшее замешательство или неуверенность с вашей стороны могут свести на нет все потраченные усилия. Вы, вместе с клиентом ищите решение, для создания желаемого, но никем еще не воплощенного образа. Чем большее количество вариантов, вы сможете отснять за отпущенное на съемку время, тем больше шансов, что выполненная вами работа будет одобрена заказчиком. Старайтесь не прекращать съемку до тех пор, пока не будете уверены в полученном результате. Во время съемки, старайтесь незаметно контролировать, качество снимаемое изображения, по дисплею камеры. Вы должны быть уверенны, что  на камере, не сбился никакой параметр. Все оборудование работает исправно,  включая синхронизаторы импульса. Попытайтесь организовать съемку бизнес портрета так, чтобы после каждого нажатия кнопку спуска, не показывать портретируемому полученный кадр, на дисплее камеры. Даже профессиональной фото модели, нужно время чтобы разогреться, для получения удачных снимков. Вам отпущен минимум времени на съемку и вы должны его использовать по максимому.

Есть еще много факторов о которых нужно знать, чтобы бизнес портрет был живым, интересным и соответствовал поставленной задаче.

Удачных вам фотографий!

Статья "Фотосъемка бизнес-портрета", написана фотографом Юрием Афанасьевым для сайта photoru.ru 11.2010

 Если ВЫ хотите заказать услуги фотографа для бизнес-портрета, прошу в контакты.

 
         
Внимание! Использование текстовых и визуальных материалов сайта полностью или по частям допустимо только с разрешения автора и с обязательной прямой ссылкой на сайт www.photoru.ru

подписка на новости обмен ссылками     карта сайта © Юрий Афанасьев