Photoru.ru  
 
Сайт фотографа Юрия Афанасьева поиск фото     >>   English version
 
   
новости о сайте фото уроки фототуры фотосъемка фототехника статьи сотрудничество видео контакты

фото уроки / Фотоуроки. Предметная рекламная фотосъемка стекла 1.

Фотоуроки. Предметная рекламная фотосъемка стекла 1.

рекламное фото
портфолио моделей
эротика ню арт
пейзажи природы
закаты/рассветы
панорамы
цветы фото
фото архитектуры
арт галерея
транспорт фото
портреты людей
макросъемка
календари
СОБЫТИЯ, НОВОСТИ

Фотосъемка

Съемка смешанным светом, рисуем движение


 Новые полнокадровые беззеркальные камеры Sony A7/A7r


Фото и видео 


  Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины. Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины


Фотосъемка бизнес-портрета

Заказать бизнес-портрет. Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа.

Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа. Заказать бизнес-портрет.


 Тест SONY Alpha Nex-7

Тест SONY Alpha Nex-7

Тестовые фотографии. Sony Nex-7 видео обзор


Фотографии для КАЛЕНДАРЕЙ

Фотографии для календарей, от профессионального фотографа

 Авторские фотографии от профессионального фотографа, Юрия Афанасьева
Заказать календарь на 2015 год


Продаю Broncolor Verso A2 (импульсный генератор) с аккумуляторной батареей Power Dock.

 
Цена 5500 $


    Фототур в Мьянму (Бирма)

 Фототур в Мьянму (Бирма) - фотографии 2010. Слайдшоу.

перемещение не только в пространстве, но и во времени. Фотографии, слайд шоу 2010 


 Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical

 Тест объектива.

“Корейское чудо” - правда или вымысел.

 

Секреты мастеров рекламной фотографии. Спецвыпуск №2 2007 DigitalPhoto

Предметная рекламная фотосъемка хрусталь Baccarat

Предметная фотосъемка стекла в фотографическом просторечии - предметка, это востребованный жанр фотографии в области рекламы. Фотосъемка изделий из стекла нужна для буклетов, каталогов, художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т.д. Предметная фотосъемка может быть очень простой, для каталога, а может быть высокохудожественной. Ниже приведен пример рекламной съемки выполненный мною в 2000 году.

Мечта поснимать настоящее дорогое стекло наконец то сбылась. Не просто стекло, а хрусталь Baccarat. Целых 12 предметов для будущего рекламного календаря.

Эйфория от происходящего длилась не долго. После того, как в студии была распакована огромная коробка с вазой в виде женской туфли, на предметный стол попало 11,5 кг. чистейшего хрусталя. Он в совершенстве передавал отпечатки пальцев оставшиеся от едва заметных к нему прикосновений. В силу своей супер прозрачности и при полном отсутствии следов следов загрязнений на поверхности, хрустальный фото объект становился практически невидимым, а значит не пригодным для рекламной фотосъемки. Скорее всего, именно ко всем вышеописанным свойствам стремились его создатели, но при этом они меньше всего думали о фотографах профессионально занимающихся предметной фотосъемкой. С аналогичным успехом можно было начинать снимать воздух наполняющий фотостудию.

За окном незаметно стемнело. Уже несколько часов, я сидел подперев голову руками в полутемной фотостудии, тупо уставившись в практически невидимый предмет из плоско-параллельного стекла, думая как пережить этот творческий подарок от "Baccarat". По потолку бесконечно перемещался желтый причудливый рисунок от света фар, проезжающих мимо машин. Внезапно раздался звук сирены и к общей желтой световой составляющей, добавилась переменная синяя. Машина с “мигалкой” промчалась мимо, а пережитое фотографическое ощущение от смешения холодных и теплых цветов продолжало будоражить сознание. Так постепенно стало приходить понимание как фотографически невидимый хрусталь, сделать видимым для рекламной фотографии.

Главная составляющая в решении этого фото проекта, состояла в смешении противоположных цветовых температур. При организации этой предметной фотосъемки "невидимого стекла", будет использована слайдовая фото пленка для дневного света. Фон, на котором расположится объект будущей фотосъемки будет освещен с помощью ламп накаливания. Вышеописанное действие, придаст белому фону теплую составляющую, а в конечном итоге окрасит будущий фото кадр теплую гамму. Заполнив мусорную корзину упаковкой от Полароида, истраченного на подбор интенсивности освещения для вазы, я осознал для себя две вещи.

Ваза должна быть заполнена жидкостью и возможно не бесцветной. Что бы результат, от произведенной рекламной фотосъемки будоражил воображение заказчика, предмет нужно освещать жестким источником импульсного света. Предпринятые было попытки по размещению в вазе каких либо цветов приводили лишь к неутешительному результату. Получаемое фото изображение теряло графичность. Цветы, "стягивали одеяло на себя", не оставляя вазе ни малейшего шанса на самовыражение. В очередной раз пересматривая отснятые Полароиды, я отметил потрясающую особенность. Основание вазы потрясающим образом усиливало цвет заднего фона. Озарение наступило незамедлительно. Жидкость залитая в вазу должна быть синей и прозрачной. Анилиновые красители для фото ретуши, добавленные в обыкновенную водопроводную воду придали жидкости необходимую синеву. Оставалось немного. Придать правильный угол наклона импульсному фото осветителю отвечающему за основной свет на вазе. Этот шаг должен был сформировать на фоне красивый, графический световой рисунок состоящий  из лучей переотразившихся от внутренних стенок хрустальной вазы.

Угол нашелся. Рисунок получился. Финальное фото не порадовало световой картиной. Мощный свет от фото вспышки, отвечающий за освещение вазы, полностью убил желтую составляющую, полученную при длинной фото экспозиции от лампы накаливания, отвечающей за освещение окружающего фона. Напомню, что ваза изначально была установлена на белый пластик. Вся цветная компонента в будущем фото кадре должна была получиться за счет разницы цветовых температур источников света. Маска из черной бумаги, перекрыла весь свет, попадающий на фон, от светильника освещающего вазу. Так правильно изрезанный лист черной бумаги, позволил завершить 1/12 часть, успешно начатого фотографического рекламного проекта по съемке стекла. За окном брезжил рассвет. Появился шанс поспать пару часов перед утренней поездкой на проявку.

Продолжение статьи "Предметная рекламная фотосъемка стекла 2."

Примеры качественной профессиональной предметной фотосъёмки>>>

Текст и фотографии, профессионального фотографа Юрия Афанасьева для сайта www.photoru.ru 

 

 
         
Внимание! Использование текстовых и визуальных материалов сайта полностью или по частям допустимо только с разрешения автора и с обязательной прямой ссылкой на сайт www.photoru.ru

подписка на новости обмен ссылками     карта сайта © Юрий Афанасьев