Photoru.ru  
 
Site of the photographer Yuri Afanasiev search     >>   Русская версия
 
   
news about site photo lessons photo tours photoshooting photoeqipment article cooperation video contacts

photoeqipment / Photo equipment for travel

Photo equipment for travel

advertising
people/models
erotic/nude
nature
sunrise/sunset
panoramas
flowers/plants
architecture
art gallery
transportation
portraits
close-up
calendars

 Latest News

FOODPHOTO FESTIVAL 2011

FOODPHOTO FESTIVAL 2011 Tarragona, Spain. Exhibitions, Workshops, Conferences, Portfolio reviews.

29.09 по 2.10. 2011 Food Photo Festival 2011, Tarragona, Spain


Photography Workshop - Yemen, Socotra

Travel with a professional photographer - Yuri Afanasyev. Learning photography and familiarity with an exotic country

Travel with a professional photographer - Yuri Afanasiev. Learning photography and familiarity with an exotic country.


 Photos from the photo tour

Photo Tours + Socotra, Yemen

Mountains, beaches, and Dragon Bottle trees, white sand dunes, the city of Sana, more than 1500 photos taken with your camera SONY A-900.


 Photo tour to Myanmar (Burma)

Photo tour to Myanmar (Burma) - Photo 2010. Slide show.

to move not only in space but also in time. Photos 2010
 


 FEP (Federation of European Photographers) photo competitions results

The "FEP European Professional Photographer of the Year Awards 2009", supported by Epson.
Pictorial category

Category winner:
Yuri Afanasiev, Russia

Photo winner: Yuri Afanasiev, Russia

 


      Radiosinhronizatory PocketWizard MiniTT1 and FlexTT5 for Canon
      Smart Battery Charger
      Tips to photographers, photo backpack

A set of photographic equipment for successful photography while traveling. Tripod Manfrotto 055CXPRO4

Text was translated into English Google translator. The original text on the site.

In addition to the standard set of single-lens reflex camera and a 3-smenyyh lens with a focus on 12 to 500 mm. I would like to dwell on some updates that had never been with me when traveling. Pony set of photographic equipment for a photo tour - What is a photographer in his photo-backpack?

Tripod Manfrotto 055 CXPRO4. Enlarge photoFirst, it should be noted about the new carbon fiber tripod Manfrotto 055 carbon fibre Q90 4-section tripod 055CXPRO4.

No! I do not want to assure that before in photo tours, I went without shtaiva. Just wanted to draw your attention to the fact that for the first time in his long photographic practice, I managed to take a tripod with unique operating parameters!

And so. Carbon miracle from Manfrotto!

Weighs only 1.7 kg., at the height of the height of 1,70 m. closed length 54.5 cm. The fantastic weight ratio - the growth. Record number is equal to 0.95 units. Standard rates are usually higher than the value of 1.8 units. In addition to the unique weights, we can note its high efficiency. Thanks to a patented pushbutton latch Manfrotto, the tripod to the preparation of the photo shoot takes only 10-12 seconds.

Tripod Manfrotto 055CXPRO4 special mount for carrying a tripod. Enlarge photoThe presence of a special attachment that provides a secure suspension of a tripod on the shoulder of the photographer, makes it possible to carry a tripod, leaving the hands free photographer. Important factor when you're trying to climb the difficult to reach a point to secure a more advantageous shooting position. Your sincere desire to hands-free thanks to a tripod Manfrotto 055CXPRO4, it becomes feasible. Belt in the complex is not attached, but it is easy to do yourself. Mounting multi-function, the main are not afraid of creativity.

 

 The minimum height of the tripod, only 11,5 cm

Tripod Manfrotto 055 CX PRO4 minimum height of the tripod, just 11,5 cm Enlarge photo
 

This makes it possible to take photographs well, with very low points. Preparation of a tripod Manfrotto 055CXPRO4 to shoot a low point not required to have an additional tool. In preparation, in your hands do not appear additional details that need to attach it on the shoot. Ability to translate the central column from vertical to horizontal state. Shift tripod head to the side, relative to the central axis of the tripod. Rotation of the mounting block of the central column, relative to the central mount. All these features make it unique, to solve a variety of photographic applications.

Tripod Manfrotto 055 CX PRO4 minimum height of the tripod, just 11,5 cm Enlarge photo

Despite the fact that a large number of features not found in other tripods, Manfrotto 055CXPRO4, resolved in a standard form factor and does not force the photographer to retrain your subconscious subcortical.

When shooting telephoto, there may be issues with knit with a weight of a tripod. For this kind of photography, theoretically requires a heavy tripod. His weight will stabilize the camera. This will provide sharper images at maximum zoom range.


Tripod Manfrotto 055CXPRO4 When shooting telephoto. How do I resolve this issue if the tripod easy? Enlarge photoHow to solve this issue, if lightweight tripod?

Developers tripod Manfrotto 055 CXPRO4 thought about that too. Tripod has a special projection, located on the perimeter of the mounting of the central column. It can be used to hang your photo or a photo-backpack bag. So you can unload their own shoulders and add weight, are required for this fantastic light tripod. This action will help to repay any vibrations associated with the camera and maintain the necessary sharpness of images taken longer lenses with tripod Manfrotto 055CXPRO4.

 

Photos taken by Yuri Afanasyev, using a tripod Manfrotto 055CXPRO4, can be viewed in slide shows of the 50best pictures of Myanmar (Burma) 2010

Professional photographer, Yuri Afanasiev. Burma 2010. Tripod Manfrotto 055 CXPRO4

Successful travel and good photos!

Article written by Yuri Afanasyev for the site http://www.photoru.ru 01.2011 year

 

 
         
Attention! Using the textual or visual site materials, fully or partially is possible with the author permission only, direct reference to the site www.photoru.ru is necessary

subscribe links stock     site map © Yuri Afanasiev

Photoru.ru  
 
Сайт фотографа Юрия Афанасьева поиск фото     >>   English version
 
   
новости о сайте фото уроки фототуры фотосъемка фототехника статьи сотрудничество видео контакты

фототехника / Фотооборудование для путешествий

Фотооборудование для путешествий

рекламное фото
портфолио моделей
эротика ню арт
пейзажи природы
закаты/рассветы
панорамы
цветы фото
фото архитектуры
арт галерея
транспорт фото
портреты людей
макросъемка
календари
СОБЫТИЯ, НОВОСТИ

Фотосъемка

Съемка смешанным светом, рисуем движение


 Новые полнокадровые беззеркальные камеры Sony A7/A7r


Фото и видео 


  Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины. Авторские фотографии для оформления интерьера

Фотопостеры и фотокартины


Фотосъемка бизнес-портрета

Заказать бизнес-портрет. Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа.

Как организовать фотосъемку? Световые схемы. Услуги фотографа. Заказать бизнес-портрет.


 Тест SONY Alpha Nex-7

Тест SONY Alpha Nex-7

Тестовые фотографии. Sony Nex-7 видео обзор


Фотографии для КАЛЕНДАРЕЙ

Фотографии для календарей, от профессионального фотографа

 Авторские фотографии от профессионального фотографа, Юрия Афанасьева
Заказать календарь на 2015 год


Продаю Broncolor Verso A2 (импульсный генератор) с аккумуляторной батареей Power Dock.

 
Цена 5500 $


    Фототур в Мьянму (Бирма)

 Фототур в Мьянму (Бирма) - фотографии 2010. Слайдшоу.

перемещение не только в пространстве, но и во времени. Фотографии, слайд шоу 2010 


 Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical

 Тест объектива.

“Корейское чудо” - правда или вымысел.

 

      Радиосинхронизаторы PocketWizard
      Умный зарядник для аккумуляторов
      Советы фотографам, фоторюкзак

Комплект фотооборудования для удачных фотосъемок в путешествиях. Штатив Manfrotto 055CXPRO4.

Штатив Manfrotto 055CXPRO4. Помимо стандартного комплекта из однообъективной зеркалки и 3-х сменных объективов с фокусом от 12 до 500 мм. Хотелось бы остановиться на на некоторых новинках, которые до этого никогда не бывали со мною в путешествиях. Полный набор фототехники для фото тура - Что носит фотограф в своем фото-рюкзаке?

Штатив Manfrotto 055CXPRO4 Увеличить фотоСначала хотелось бы отметить, про новый карбоновый, 4-секционный штатив Manfrotto 055CXPRO4.

Нет! Я никого не хочу уверить в том, что до этого в фототуры, я ездил без штаива. Просто хотелось обратить ваше внимание на то, что впервые, за свою долгую фотографическую практику, мне удалось взять с собой штатив, с такими уникальными эксплуатационными параметрами!

И так. Карбоновое чудо от Manfrotto!

Вес всего 1,7 кг., при высоте при высоте 1,70 м. в сложенном состоянии 54,5 см. Фантастическое соотношение вес - рост. Рекордный показатель, равен 0,95 ед. Стандартные показатели обычно превышают значение 1,8 ед. Помимо уникальных весовых показателей, можно отметить его высокую оперативность. Благодаря, патентованным нажимным фиксаторам Manfrotto, подготовка штатива к фото съемке занимает всего 10-12 сек.!

Штатив Manfrotto 055CXPRO4 Специальное крепление для переноски штатива. Увеличить фотоНаличие специального крепления, обеспечивающего удобную подвеску штатива на плече фотографа, дает возможность переносить штатив, оставляя свободными руки фотографа. Важный фактор, когда вы пытаетесь забраться на трудно доступную точку, чтобы обеспечить себе более выгодную съемочную позицию. Ваше искреннее желание, чтобы руки оставались свободными и благодаря штативу Manfrotto 055 CXPRO4, оно становится выполнимым. Ремень в комплекте не прилагается, но его легко сделать самому. Крепление многофункционально, главное не боятся творчества

Минимальная высота штатива, всего 11,5 см.

Штатив Manfrotto 055CXPRO4 Минимальная высота штатива, всего 11,5 см. Увеличить фото
 

Это дает возможность производить фотосъемку ну с очень низких точек. Подготовка штатива Manfrotto 055CXPRO4 для съемки с низкой точки, не требует иметь при себе дополнительный инструмент. В процессе подготовки, у вас в руках не появляются дополнительные детали, которые необходимо куда то пристроить, на время съемки. Возможность перевода центральной колонны, из вертикального в горизонтальное состояние. Сдвиг штативной головки в сторону, относительно центральной оси штатива. Вращение блока крепления центральной колонны, относительно центрального крепления. Все эти функции, делают его уникальным, для решения разнообразных фотографических задач.

Штатив Manfrotto 055CXPRO4 Минимальная высота штатива, всего 11,5 см. Увеличить фото

Не смотря на то, что большое количество функций не встречается в других штативах, Manfrotto 055CXPRO4, решен в стандартном конструктиве и не заставляет фотографа, переучивать свое подкорковое подсознание.

При съемке телевиками, могут возникать вопросы, с вязанные с весом штатива. Для этого вида фотосъемки, теоретически необходим тяжелый штатив. Его вес будет стабилизировать камеру. Это обеспечит более резкие снимки, на максимальных фокусных расстояниях.

Штатив Manfrotto 055CXPRO4 При съемке телевиками. Как решить этот вопрос если штатив легкий?  Увеличить фотоКак решать этот вопрос, если штатив легкий?

Разработчики штатива Manfrotto 055CXPRO4 подумали и об этом. Штатив имеет специальный выступ, расположенный на периметре крепления центральной колонны. Его можно использовать, чтобы подвесить ваш фото-рюкзак или фото-сумку. Так вы сможете разгрузить собственные плечи и добавить вес, необходимый этому фантастически легкому штативу. Это действие поможет погасить возможные вибрации связанные со спуском затвора камеры и сохранит необходимую резкость снимкам, сделанных длиннофокусными объективами с применением штатива Manfrotto 055CXPRO4.

Фотографии снятые Юрием Афанасьевым, с помощью штатива Manfrotto 055CXPRO4, можно посмотреть в "Слайд шоу из 50 лучших фотографий по Мьянме (Бирма) 2010"

Профессиональный фотограф, Юрий Афанасьев. Бирма 2010. Штатив Manfrotto 055CXPRO4

Удачных путешествий и хороших фотографий!

Статья написана Юрием Афанасьевым для сайта http://www.photoru.ru 01.2011 год

Возможна организация обучающих VIP фототуров с профессиональным фотографом - Юрием Афанасьевым ► КОНТАКТЫ

 

 
         
Внимание! Использование текстовых и визуальных материалов сайта полностью или по частям допустимо только с разрешения автора и с обязательной прямой ссылкой на сайт www.photoru.ru

подписка на новости обмен ссылками     карта сайта © Юрий Афанасьев